воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Заварная пасха

В преддверии праздника решила выложить рецепт пасхи, которую  я делаю каждый год, отдавая дань традициям. Классический вариант мне не нравится, я просто не люблю сухой творог и изюм. Несколько лет назад я нашла в местной газете этот рецепт. Сохранив общий принцип и основной состав рецепта, я внесла свои изменения.  В результате получился вкусный творожный крем. 




200 г творога
80 г сметаны
60 г сахара
40 г сливочного масла
яйцо
1 ч.л. ванильного сахара

Добавки:
0,5 ч.л. лимонной цедры
2 ст.л. миндальных листиков.
(сухофрукты, цукаты)

Протереть творог через сито.
В кастрюльке смешать венчиком размягченное сливочное масло, сметану, сахар и яйцо.
Добавить творог.
Довести массу до кипения, непрерывно помешивая венчиком. Снять с огня. Остудить.
Добавить цедру лимона, обжаренные листики миндаля.
Разложить по формочкам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий